• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сериалы (список заголовков)
18:20 

Бэтмэн того времени

Еблобрысый красавчик
И так, оказавшись полнейшим тормозом, я упустила тот чудный факт что стартовал сериал "Демоны да Винчи".
Смотря трейлер я упорно искала Эцио,но он увы не появился

Там нам демонстрируют молоденького Лео,которого играет вот эта вот чтучко:


тут он как бэ намекает своему другу: "ну давай же, не стесняйся"

Вот это его прекрасный жаркий приятель:


А это плохой дядя-римлянин:

ему бы чёлку поднять и ваще ащщщщ буит

И вот они с Лео сцепились в жгучих объяниях,пока его друг их не видит....


И всё вроде прекрасно,хорошо снято,сюжет повествует о еврейских тайнах,об отношениях Флоренции с Римом, о том как изобретал Леонардо,о его удачах и провалах,его наблюдениях,его детстве,страхе преследующим его,как он изобретал для Лоренцо Медичи и...
крутил с его опухшей бабенцией!!!Как какого хрена?!!почему за что?!!! убейте же её

Эта мымра с интеллектом таракана...меня просто удивляет,что во все прекрасные сериалы внедряют "Невию" (это теперь термин означающий крайне тупых везде сующихся баб). Зачем они это делают? Зачем они это делают,зачем намеренно портят хорошее кино?Что за мода?!! Из-за вот такой вот уродины я кинула нафиг "Игра престолов"

Но не будем о плохом. Сериал хорош и интересен даже не смотря на это чудовище в нём. Да в нём можно заметить режиссёрский полёт фантазии,который порой огорчает,потому что блядь ты урод делаешь кино про историческую личность,так придерживайся, мудак, хотя бы уже известным данным о человеке,а остальное фантазируй,хрен горбатый!! и что-то я снова о плохом.
Так, так,о хорошем же. Актёр хорошо играет и довольно интересно смотреть на уверенного в себе,в чём то самовлюблённого Лео. Он умный,красивый и просто пидор,тока это скрывают за мелькающими перед ним сиськами. Не в таком количестве,конечно,как в "Спартаке",но лично мне хватает,чтобы подавиться и поплакать.
Если говорить серьёзно,то в некоторые моменты его поведение дико напоминает Шерлока из того коротенького сериала в 6 серий,только тут наш гг красавица.
Так же наш Лео из сериала довольно боевой тип нефигово владеющий мечом, считающий что цели оправдывают средства и довольно наглый молодой человек.
Стоит посмотреть на это.
Ну и как завершающее... Спи же,спи с мужиками, ублюдок!!! Твоя рожа говрит что ты хочешь этого,что ты думаешь об этом,что ты знаешь что это такое!!!Кончай с этой метлой водица!

@темы: сериалы, кино, демоны да Винчи

21:40 

Еблобрысый красавчик
Досмотрела "Спартак",да. Жил когда-то охуенный мужиг,но жизнь сильно дала ему промеж ног и он сильно разозлился,поняв,что нифига не один такой.
Спартак

Он видел как всё так же жизнь нещадно давила многих других,а те сделать ничего не могли. И вот он преисполненный благими намерениями вырвался из рабства и пошёл освобождать других несчастных. Добрый мужик же!
И были с ним его бро, те что самые-самые близкие
Ганник
тот недовольный на заднем фоне- Агрон. Кстати он педик и лапаеца с одним боевым пацанчиком
Крикс.(С этим они со Спартаком крутили друг другу бровяме. И ваще, все мы знаем,что не ровно они друг к другу дышали)
Было на пути их много дерьма, бед,боли,горя и несчастий
(это самое пиздецкое несчастье,свалившиеся на голову и отнявшее у Спартака Крикса и жизни многих людей благодаря своей невьебенной тупости)
Вот так и ходил Спартак,освобождал рабов,а те кучковались вокруг него, и образовалась нехилая армия. Многим важным римлянам это всё не нравилось,но только один смог бросить достойный вызов Спартаку.
Марк
Он неустанно гоняет толпу Спартаковскую и пытается прижать их навешать смачных люлей. Но Спартачок же умная бубочка, добрая,поэтому идёт с теми,кто готов бится с войском Марка,чтобы другие рабы смогли перевалить через холмы и стать свободными там,где Рим силы уже не имеет.
Благие цели, умный и находчивый мужиг, прекрасный стратег...но не выстояло его войско. Да он и не рассчитывал,в принципе, ведь последней их целью было- дать рабам освободится.
Так он и погиб, в том бою погибли очень многие за свои,блядь, цели.



Может, сериал и не досконально достоверный,но он реально стоит внимания ибо охуенен.

@темы: сериалы, кино, Spartacus

Ололо

главная